21:24

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Ищутся толковые онлайн-книги, учебники и справочники по Managed DirectX. Конкретно интересует Direct3D и построение интерфейса его средствами.

И не говорите, что я забиваю гвозди микроскопом - я в курсе.

Комментарии
19.12.2005 в 21:42

всё иллюзия
еще можно спросить вот здесь

http://www.livejournal.com/community/ru_programming/
19.12.2005 в 21:47

Алексей
Есть такой chm. Куда слать?
19.12.2005 в 21:51

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
alexp

на speleolog@yahoo.com



Оранжевый Удав

И там тоже спрошу. Когда у меня возникает проблема, я достаю всех;о)
19.12.2005 в 22:08

Алексей
Managed DirectX® 9 Kick Start - Graphics and Game Programming (Sams, 2003) - медленно ползет в заданном направлении. Вообще, есть еще с десяток книг DirectX-овой тематики, но я их не смотрел. Предоставить список?
19.12.2005 в 22:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
alexp

Давай;о) Тема безумно интересная, очень хочется разобраться на должном уровне, но пока что я в ней плаваю;о((( Представляешь, нам давали линейную алгебру без малейших прмеров её применения, я сейчас на матричные преобразования смотрю как на сборник китайской поэзии на языке оригинала;о(((
19.12.2005 в 22:59

Алексей
Караидель

Список на ю-мыле :)

Да, это наверно везде так. Нас тоже линейкой мучили, а зачем - никто не понимал. Потом только два семестра графики вставили и линейка на время стала интересной. Сейчас уже все забыл давно, так как не надо оно. OpenGL API все инкапсулирует: создает матрицы проекций, трансформации и т.д. и т.п. DirectX - тем более.

19.12.2005 в 23:15

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
alexp

А нормали откуда брать? Они ж автоматически не генерятся.
19.12.2005 в 23:19

всё иллюзия
Караидель ужас )) матрицы - это просто
19.12.2005 в 23:29

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Оранжевый Удав

Я знаю. Я даже умею решать задачки с ними. Я только не умею их применять...
19.12.2005 в 23:41

Алексей
Караидель

А нормали откуда брать? Они ж автоматически не генерятся.

Да, их считать приходится. Но это ерунда. Вообще, если углубляться, то много что считать приходится. И тригонометрия вся вдруг всплывает, и линейка. Но это смотря куда заплывешь :)
20.12.2005 в 00:45

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
alexp

У меня в проекте должны быть два класса форм нестандартного вида:

1. Круглая с 4 кнопками хитрой формы: 2 кривые безье и дуга. Представил?

2. Скруглённый прямоугольник с хвостом, тоже из кривых Безье.

Обе формы должны быть в стиле ХР - выпуклые, с тенями и бликами. Плюс первая должна крутиться, а вторая как бы "вырастать". Вот на это мне и нужен DirectX, средствами GDI ничего путного не получается - всё плоско.
20.12.2005 в 01:07

Алексей
Караидель

А почему не использовать картинки созданные во внешней программе? Имхо, для таких целей DirectX - это как из танка по воробьям. :)
20.12.2005 в 01:18

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
alexp

Вторая форма - масштабируемая и, я ж говорю, её открытие должно быть анимировано. В первой тоже желательно красивый запуск прикрутить.

Кроме того, ты ж сам не стль давно диплом писал, должен понимать, что очень важно пустить пыль в глаза комиссии, а так же возможным работодателям. Типа "Вон я чего умею!" ;о)))
20.12.2005 в 02:00

All these moments will be lost in time.
Караидель А разве графический контекст директаХ можно обрезать для получения нестандартной формы ???

имхо всетаки лутше делать стандарным GUI

Я думаю действительно гораздо легче можно нарисовать форм в старонней программе а потом по ней отрисовывать формы .. к сожалению нет под рукой SDK васаби (темплейт движек на катором winamp написан) если найдеш я думаю он тебе здорово поможет.



20.12.2005 в 02:06

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
ulei

Говорят, что можно... С круглой формой точно проблем не будет - её можно простым регионом обрезать. С хвостатой придётся повозиться, но тоже надеюсь справиться...
20.12.2005 в 02:08

All these moments will be lost in time.
Караидель Просто иначе ты врдли обойдешся 2 классами тебе придется делать менеджер сообщений свой и так далее ..

Я встречал в интернете библиотеки по построению виджетов на Direct3D и OpenGl в часности на sf.net помоему была парочка

например

http://libksd.sourceforge.net/

или

http://sourceforge.net/projects/ogre там есть модуль построения GUI на основе xml
20.12.2005 в 02:09

All these moments will be lost in time.
Караидель Я помнится както сталкивался с проблемой применения полигонов к opengl контексту :)
20.12.2005 в 02:14

All these moments will be lost in time.
Караидель Чесно говоря незнаю как дл диплома а когда делаеш ето для денег :) береш картинку выделяеш места по каторым резать полигонами оперделенным цветом ну скажем 0ff0000 ну и режеш ,чтоб можно было растягивать формочку можно саму форму составлять из несколько блоков :)например меcтами применяя стрип части темплейта ну я подозреваю ты и без меня ето знаеш так что сори :)

З.ы вот примитивный примерчик ;)

http://sources.ru/cpp/bitmap/regions.shtml
20.12.2005 в 02:54

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
ulei

Я знаю, я повсякому экспериментировала с регионами, с картинкой действительно можно достичь того, что требуется, но листинг получается совершенно невпечатляющий. Кроме того, это же отличный повод освоить программирование графики;о)))
20.12.2005 в 07:26

Алексей
должен понимать, что очень важно пустить пыль в глаза комиссии

Ага, я и пускал: графикой GDI, картинками и видео-роликами.



А разве графический контекст директаХ можно обрезать для получения нестандартной формы ???

Если не запускать акселератор - можно. В опенгл точно можно. Я резал такое опенгл окно с помощью layered window.



береш картинку выделяеш места по каторым резать полигонами оперделенным цветом ну скажем 0ff0000 ну и режеш ,чтоб можно было растягивать формочку можно саму форму составлять из несколько блоков

Вот и я об этом :)



Кроме того, это же отличный повод освоить программирование графики;о)))

Ну, если время не поджимает, то вперед :)
20.12.2005 в 13:03

All these moments will be lost in time.
:) имхо пыль в глаза круто пускать берем xml + какой нить скриптовый язык встраиваемый все ето смешиваем получаем хорошую маленькую темплейт библиотеку куда уж больше пыли в глаза :)
20.12.2005 в 13:05

All these moments will be lost in time.
alexp Про время ето вы верно заметили :) написание виджетов ресурсоемкое занятие ;)