149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Ищутся толковые онлайн-книги, учебники и справочники по Managed DirectX. Конкретно интересует Direct3D и построение интерфейса его средствами.
И не говорите, что я забиваю гвозди микроскопом - я в курсе.
И не говорите, что я забиваю гвозди микроскопом - я в курсе.
http://www.livejournal.com/community/ru_programming/
на speleolog@yahoo.com
Оранжевый Удав
И там тоже спрошу. Когда у меня возникает проблема, я достаю всех;о)
Давай;о) Тема безумно интересная, очень хочется разобраться на должном уровне, но пока что я в ней плаваю;о((( Представляешь, нам давали линейную алгебру без малейших прмеров её применения, я сейчас на матричные преобразования смотрю как на сборник китайской поэзии на языке оригинала;о(((
Список на ю-мыле
Да, это наверно везде так. Нас тоже линейкой мучили, а зачем - никто не понимал. Потом только два семестра графики вставили и линейка на время стала интересной. Сейчас уже все забыл давно, так как не надо оно. OpenGL API все инкапсулирует: создает матрицы проекций, трансформации и т.д. и т.п. DirectX - тем более.
А нормали откуда брать? Они ж автоматически не генерятся.
Я знаю. Я даже умею решать задачки с ними. Я только не умею их применять...
А нормали откуда брать? Они ж автоматически не генерятся.
Да, их считать приходится. Но это ерунда. Вообще, если углубляться, то много что считать приходится. И тригонометрия вся вдруг всплывает, и линейка. Но это смотря куда заплывешь
У меня в проекте должны быть два класса форм нестандартного вида:
1. Круглая с 4 кнопками хитрой формы: 2 кривые безье и дуга. Представил?
2. Скруглённый прямоугольник с хвостом, тоже из кривых Безье.
Обе формы должны быть в стиле ХР - выпуклые, с тенями и бликами. Плюс первая должна крутиться, а вторая как бы "вырастать". Вот на это мне и нужен DirectX, средствами GDI ничего путного не получается - всё плоско.
А почему не использовать картинки созданные во внешней программе? Имхо, для таких целей DirectX - это как из танка по воробьям.
Вторая форма - масштабируемая и, я ж говорю, её открытие должно быть анимировано. В первой тоже желательно красивый запуск прикрутить.
Кроме того, ты ж сам не стль давно диплом писал, должен понимать, что очень важно пустить пыль в глаза комиссии, а так же возможным работодателям. Типа "Вон я чего умею!" ;о)))
имхо всетаки лутше делать стандарным GUI
Я думаю действительно гораздо легче можно нарисовать форм в старонней программе а потом по ней отрисовывать формы .. к сожалению нет под рукой SDK васаби (темплейт движек на катором winamp написан) если найдеш я думаю он тебе здорово поможет.
Говорят, что можно... С круглой формой точно проблем не будет - её можно простым регионом обрезать. С хвостатой придётся повозиться, но тоже надеюсь справиться...
Я встречал в интернете библиотеки по построению виджетов на Direct3D и OpenGl в часности на sf.net помоему была парочка
например
http://libksd.sourceforge.net/
или
http://sourceforge.net/projects/ogre там есть модуль построения GUI на основе xml
З.ы вот примитивный примерчик
http://sources.ru/cpp/bitmap/regions.shtml
Я знаю, я повсякому экспериментировала с регионами, с картинкой действительно можно достичь того, что требуется, но листинг получается совершенно невпечатляющий. Кроме того, это же отличный повод освоить программирование графики;о)))
Ага, я и пускал: графикой GDI, картинками и видео-роликами.
А разве графический контекст директаХ можно обрезать для получения нестандартной формы ???
Если не запускать акселератор - можно. В опенгл точно можно. Я резал такое опенгл окно с помощью layered window.
береш картинку выделяеш места по каторым резать полигонами оперделенным цветом ну скажем 0ff0000 ну и режеш ,чтоб можно было растягивать формочку можно саму форму составлять из несколько блоков
Вот и я об этом
Кроме того, это же отличный повод освоить программирование графики;о)))
Ну, если время не поджимает, то вперед