memento mori
Здравствуйте.
интересует такая вещь как автоматическая генерация кода из диаграмм UML.
сталкивались ли вы с такими продуктами, кто генерирует полный код программы. то есть не только скелет по диаграмме классов. то, что мне попадалось в руки вне зависимости от того, что было написано, что умеют генерировать не только из диаграммы классов все равно генерировали только из нее(ну или я что-то не смогла найти).
и да, каких диаграмм достаточно, чтобы описать код программы.
интересует такая вещь как автоматическая генерация кода из диаграмм UML.
сталкивались ли вы с такими продуктами, кто генерирует полный код программы. то есть не только скелет по диаграмме классов. то, что мне попадалось в руки вне зависимости от того, что было написано, что умеют генерировать не только из диаграммы классов все равно генерировали только из нее(ну или я что-то не смогла найти).
и да, каких диаграмм достаточно, чтобы описать код программы.
конечно
мб вам встречалась генерация больше, чем скелет классов?
у меня есть пару pdf по нем если нужно, в универе проходили его
rid.er, а что там именно в pdf о нем? если что-то полезное, то с радостью)
это "промышленный Струмент". умеет хорошо. си код генерился "на раз". про остальное врать не буду, давно это было)
но вы почитайте, посмотрите.
ссылки на книжки
А зачем? Это всё равно, что интересоваться: "А есть ли такой автокад, который по сделанному чертежу автоматически здание построит?"
Далее (по стейт-чартам). Имея опыт разработки кодогенератора на базе конечных автоматов могу сказать, что в общем случае задача - весьма нетривиальная. Да и получаемый результат может быть далёк от идеала (опять же, в общем случае). Statechart, в первую очередь, показыавает эволюцию объекта (его состояния) во времени и на реальный код может быть отображён десятком способов. Цель диаграммы - наглядно продемонстрировать, что и в какой момент можно с объектом делать и как состояния объекта между собой связаны.
о. а если имеете опыт такой разработки, то может можете порекомендовать какие-нибудь полезные ссылки/книжки?
Не могу. Генератор писался "с нуля", автоматы описывались в xml-виде (но в терминах UML), имели поддержку в виде замороченной библиотеки (самописной), которая обеспечивала трансляцию событий и щелкала состояниями. Вообщем, то (что получилось) представляло собой реализацию классических событийно-управляемых конечных автоматов. А UML-стейтчарты ими не ограничиваются. Из литературы пользовался спецификацией UML 1.x.
нужно - потому что пробую заниматься кодогенерацией из uml. первая подножка появилась после готового скелета классов. придуманное мной решение мне не нравится. вот и хочется посмотреть как делают остальные.
А из чего конкретный код предполагается генерировать? Из диаграмм активности (разве что)... Только они дают достаточно информации для генерации начинки методов на императивных языках...