Esse quam videri
Задача:реализовать некие объемные фигуры, закрасить их,заставить вращаться,перемещаться и т.п.

Формализация(ВАЖНО): НЕЛЬЗЯ использовать OpenGL библиотеки и прочее готовое. Только функции рисования и заложенные в язык,связанные с графикой.

Вопрос: Как писать я примерно представляю.собственно мне требуется помощь в определении на чем это удобнее писать. Из вариантов С++, Java, PHP, C#, Python.
что более удобно для реализации подобной графики?где больше "готового" в самом языке...ну и секеса где поменьше?)))

Комментарии
24.09.2009 в 13:38

I wait Caturday. I wait Catnarok.
Lotion
Нельзя пользоваться OpenGL? Так воспользуйтесь DirectX! xD
А вообще не вижу особой разницы, в детстве развлекался такими вещами на паскале, а с тех пор всякие функции для рисования мало изменились и у этих языков примерно одинаковы (точки, линии, круги всякие, квадраты, заливки и т.д.)
Реальная проблема, с которой вам придется столкнуться - это оптимизация вычислений. Но тут уже посоветовать не особо что-то могу. Гемора и секса тут будут тонны.
24.09.2009 в 14:53

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
как я понимаю - задача самому, ручками, осуществлять вывод только с помощьюу DrawLine ( да и тот должен быть свой по Брезенхэму ), просчитывать пересечения, определять нелицевые грани и не отображать их. У нас в универе просто такое было. Я делал тогда тупо на С++ с MFC c пощью GDI. Сейчас думаю проще брать C# с его windows forms и рисовать в нем на формах.
25.09.2009 в 00:19

>Вопрос: Как писать я примерно представляю.собственно мне требуется помощь в определении на чем это удобнее писать. Из вариантов С++, Java, PHP, C#, Python.

прям вспомнилась басня крылова... вобщем вмест того чтобы рассуждать о правильном рассаживании лучше пишите на чем удобно и что лучше знаете. всеравно код использоватся будет только для демонстрации алгоритма а значит на его производительность в допустимых пределах глубоко положить.
25.09.2009 в 11:11

Esse quam videri
SonicCat
вы абсолютно правы))Спасибо за совет))

ДихлофосЪ
DirectX тоже низя)))
ну...оптимизация зло,но,надеюсь,я с ним справлюсь)

slackovod
так собственно весь вопрос как раз в этом чем удобно
на производительность-не положить увы. Точнее положить,но не далеко))
25.09.2009 в 12:06

I wait Caturday. I wait Catnarok.
Lotion
Ну, вот я бы, кстати, на яве и пхп не стал бы такое писать. Эти языки не для того созданы и оптимизация у них не та. C# мне честно говоря не нравится как очередной мелкомягкий высер, но это лично мое мнение. Так что он в принципе подойдет.
Современные разработчики игр, кстати, уже подумывают отойти от С++ и писать на более экзотических языках, типа Хаскелла или чего-нибудь в этом духе. Очень уж код получается более понятный и компактный. У Си++ слишком тяжелое наследие от его низкоуровневого предка. И плюс адресная арифметика, на которую яро дрочат все сишные и сипипишные прогеры, на видеокартах не работает. Но это так, лирическое отступление, до таких технических подробностей при разработке такого проекта можно и не опускаться)
25.09.2009 в 12:10

Esse quam videri
ДихлофосЪ
о как..спасибо)))
25.09.2009 в 14:48

Lotion и все равно не понимаю смысл вопроса. вышеозначеные языки настолько похожи, что там разница фактически только в наборе библиотек и мелком синтаксическом сахаре(во всяком случае для твоей задачи). вот если бы выбор был скажем между окамлем, коммон лиспом и сишечкой - я бы понял. а так - пиши на плюсах раз производительность нужна.

ДихлофосЪ игры лучше на вышеупомянутом окамле. у хаскеля уж больно... хм... непредсказуемое потребление памяти в связи с ленивостью. а если нелениво писать то выгоды перед энергичным окамлем не будет. и то я бы все что можно вынес в сишные биндинги.
25.09.2009 в 16:32

I wait Caturday. I wait Catnarok.
slackovod
Просветите пожалуйста, что есть окамль.
вышеозначеные языки настолько похожи, что там разница фактически только в наборе библиотек и мелком синтаксическом сахаре
Я бы не сказал, что между функциональными диезом с явой и процедурными плюсами маленькая разница.
25.09.2009 в 21:20

>функциональными диезом с явой

как лиспер убил бы за такое v_v нет там ничего функционального. кроме разве что делегатов в новых шарпцах. что собсно фунционально языка из них не делает.

вот фадиез аки F# это да. кстати клон как раз такиокамля
25.09.2009 в 21:29

I wait Caturday. I wait Catnarok.
slackovod
Ну уж процедурными их тоже назвать тяжко. Может они не языки вовсе?)))

кстати клон как раз такиокамля
Ну, википедию я уже покурил. Только там ничего конкретного не написано, типо какие плюсы, какие минусы, зачем оно вообще надо, когда есть всякие хаскелли, лиспы, Forth и другие товарищи.
25.09.2009 в 21:49

ДихлофосЪ там есть ссылки на маны по нему. в том числе на русский перевод. а из того что вы смешали три АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ концептуально языка я делаю вывод что ни одного из них вы не знаете.
25.09.2009 в 22:43

I wait Caturday. I wait Catnarok.
slackovod
Да-да-да, стройте из себя оскорбленную невинность. Я действительно не знаю этих языков, но я их не смешивал. И это еще не значит, что я не знаю, для чего они применяются, в каких областях и т.д. Наезды же лучше придержите при себе, пока на вас никто не наезжал. А то что-то не хочется разговаривать с людьми, которые все при все знают о том, что я что-то там смешиваю и чего-то не знаю.
26.09.2009 в 00:58

ДихлофосЪ я не обижен. вы просто не даете мне в полной мере почувствовать себя илитой, познавшей прелести настоящей макры и автовыводящихся полиморфных типов с алгебраическими типами данных и тем самым возвысившейся над окружающей серостью (%

а если серьезно...
>Ну уж процедурными их тоже назвать тяжко. Может они не языки вовсе?

у вас наверно талант ежели вы смогли не заметить в объектных жавашарпах объектности. так что мои поздравления.
и в чем вопрос собственно? вы сомневаетесь что плюсы, жава и додиез есть сеймшит по части программерского юзабилити?
26.09.2009 в 01:21

I wait Caturday. I wait Catnarok.
slackovod
у вас наверно талант ежели вы смогли не заметить в объектных жавашарпах объектности. так что мои поздравления.
Какая связь между объектностью и процедурным языком программирования? Может это у вас талант считать, что все квадратное является зеленым?
вы сомневаетесь что плюсы, жава и додиез есть сеймшит по части программерского юзабилити?
абсолютно не сомневаюсь. Однако можно привести конкретный пример: в диезе есть цикл foreach, а в плюсах нема, и реализовать его можно только кривым способом, который никакой оптимизации на лету не подразумевает. Конкретную реализацию можно оценить в библиотеках STL/Boost.
26.09.2009 в 01:26

ДихлофосЪ ох лол. и какой же оптимизации налету вы хотите подвергнуть перебор содержимого контейнера? уж не развертке ли цикла? кеке. вобщем вы подумайте подумайте. и всадите ржавый нож в почку тому человеку который вас учил плюсам и жавашарпам, ага. он того заслуживает (-;
26.09.2009 в 01:47

I wait Caturday. I wait Catnarok.
slackovod
Слава яйцам, шарпу меня никто не учил. А насчет плюсов уже давно мечтаю всадить ржавый нож руководству моего факультета. Мало того, что они пичкали нас плюсами, так еще и заставляли ботать еретический матлаб.
26.09.2009 в 16:06

Esse quam videri
ДихлофосЪ Слава яйцам, шарпу меня никто не учил. А насчет плюсов уже давно мечтаю всадить ржавый нож руководству моего факультета. Мало того, что они пичкали нас плюсами, так еще и заставляли ботать еретический матлаб.
уж простите,но вы случаем не в Петербурге СПБГУАп учитесь?))
26.09.2009 в 17:06

I wait Caturday. I wait Catnarok.
Lotion
Нет, учусь я в Москве. Альма-матер у меня физфак МГУ.
26.09.2009 в 17:14

Esse quam videri
ДихлофосЪ
а я в СПбГУАП))Так насилуют тем же набором с++,matlab и прочее))