Esse quam videri
Задача:реализовать некие объемные фигуры, закрасить их,заставить вращаться,перемещаться и т.п.
Формализация(ВАЖНО): НЕЛЬЗЯ использовать OpenGL библиотеки и прочее готовое. Только функции рисования и заложенные в язык,связанные с графикой.
Вопрос: Как писать я примерно представляю.собственно мне требуется помощь в определении на чем это удобнее писать. Из вариантов С++, Java, PHP, C#, Python.
что более удобно для реализации подобной графики?где больше "готового" в самом языке...ну и секеса где поменьше?)))
Формализация(ВАЖНО): НЕЛЬЗЯ использовать OpenGL библиотеки и прочее готовое. Только функции рисования и заложенные в язык,связанные с графикой.
Вопрос: Как писать я примерно представляю.собственно мне требуется помощь в определении на чем это удобнее писать. Из вариантов С++, Java, PHP, C#, Python.
что более удобно для реализации подобной графики?где больше "готового" в самом языке...ну и секеса где поменьше?)))
Нельзя пользоваться OpenGL? Так воспользуйтесь DirectX! xD
А вообще не вижу особой разницы, в детстве развлекался такими вещами на паскале, а с тех пор всякие функции для рисования мало изменились и у этих языков примерно одинаковы (точки, линии, круги всякие, квадраты, заливки и т.д.)
Реальная проблема, с которой вам придется столкнуться - это оптимизация вычислений. Но тут уже посоветовать не особо что-то могу. Гемора и секса тут будут тонны.
прям вспомнилась басня крылова... вобщем вмест того чтобы рассуждать о правильном рассаживании лучше пишите на чем удобно и что лучше знаете. всеравно код использоватся будет только для демонстрации алгоритма а значит на его производительность в допустимых пределах глубоко положить.
вы абсолютно правы))Спасибо за совет))
ДихлофосЪ
DirectX тоже низя)))
ну...оптимизация зло,но,надеюсь,я с ним справлюсь)
slackovod
так собственно весь вопрос как раз в этом чем удобно
на производительность-не положить увы. Точнее положить,но не далеко))
Ну, вот я бы, кстати, на яве и пхп не стал бы такое писать. Эти языки не для того созданы и оптимизация у них не та. C# мне честно говоря не нравится как очередной мелкомягкий высер, но это лично мое мнение. Так что он в принципе подойдет.
Современные разработчики игр, кстати, уже подумывают отойти от С++ и писать на более экзотических языках, типа Хаскелла или чего-нибудь в этом духе. Очень уж код получается более понятный и компактный. У Си++ слишком тяжелое наследие от его низкоуровневого предка. И плюс адресная арифметика, на которую яро дрочат все сишные и сипипишные прогеры, на видеокартах не работает. Но это так, лирическое отступление, до таких технических подробностей при разработке такого проекта можно и не опускаться)
о как..спасибо)))
ДихлофосЪ игры лучше на вышеупомянутом окамле. у хаскеля уж больно... хм... непредсказуемое потребление памяти в связи с ленивостью. а если нелениво писать то выгоды перед энергичным окамлем не будет. и то я бы все что можно вынес в сишные биндинги.
Просветите пожалуйста, что есть окамль.
вышеозначеные языки настолько похожи, что там разница фактически только в наборе библиотек и мелком синтаксическом сахаре
Я бы не сказал, что между функциональными диезом с явой и процедурными плюсами маленькая разница.
как лиспер убил бы за такое v_v нет там ничего функционального. кроме разве что делегатов в новых шарпцах. что собсно фунционально языка из них не делает.
вот фадиез аки F# это да. кстати клон как раз такиокамля
Ну уж процедурными их тоже назвать тяжко. Может они не языки вовсе?)))
кстати клон как раз такиокамля
Ну, википедию я уже покурил. Только там ничего конкретного не написано, типо какие плюсы, какие минусы, зачем оно вообще надо, когда есть всякие хаскелли, лиспы, Forth и другие товарищи.
Да-да-да, стройте из себя оскорбленную невинность. Я действительно не знаю этих языков, но я их не смешивал. И это еще не значит, что я не знаю, для чего они применяются, в каких областях и т.д. Наезды же лучше придержите при себе, пока на вас никто не наезжал. А то что-то не хочется разговаривать с людьми, которые все при все знают о том, что я что-то там смешиваю и чего-то не знаю.
а если серьезно...
>Ну уж процедурными их тоже назвать тяжко. Может они не языки вовсе?
у вас наверно талант ежели вы смогли не заметить в объектных жавашарпах объектности. так что мои поздравления.
и в чем вопрос собственно? вы сомневаетесь что плюсы, жава и додиез есть сеймшит по части программерского юзабилити?
у вас наверно талант ежели вы смогли не заметить в объектных жавашарпах объектности. так что мои поздравления.
Какая связь между объектностью и процедурным языком программирования? Может это у вас талант считать, что все квадратное является зеленым?
вы сомневаетесь что плюсы, жава и додиез есть сеймшит по части программерского юзабилити?
абсолютно не сомневаюсь. Однако можно привести конкретный пример: в диезе есть цикл foreach, а в плюсах нема, и реализовать его можно только кривым способом, который никакой оптимизации на лету не подразумевает. Конкретную реализацию можно оценить в библиотеках STL/Boost.
Слава яйцам, шарпу меня никто не учил. А насчет плюсов уже давно мечтаю всадить ржавый нож руководству моего факультета. Мало того, что они пичкали нас плюсами, так еще и заставляли ботать еретический матлаб.
уж простите,но вы случаем не в Петербурге СПБГУАп учитесь?))
Нет, учусь я в Москве. Альма-матер у меня физфак МГУ.
а я в СПбГУАП))Так насилуют тем же набором с++,matlab и прочее))