D'oh!
Хочу научиться писать простенькие игры, вроде летящего в 2d самолётека стреляющего вперёд по наземным целям. Задумка Visual C, возможно QT + OpenGL/DirectX. Посоветуйте с чего начать, интересуют хорошие сайты, где толково изложат принципы работы движков и графики.
Спасибо!
Спасибо!
Изучение Direct3D/OpenGL - это достаточно длительная задача, и для 2D игрушек как бы не нужно. Конечно, для винды без Direct3D нынче даже для 2D графики не обойдёшься. Хотя виндовый GDI+ (WinAPI для рисования простой графики) может и прокатить - я с ним никогда током не работал, поэтому больше не скажу.
А вот не факт. Графическая подсистема у Qt весьма мощная, и вполне позволит создать подобного рода скроллер.
Меня в сторону увела фраза QT + OpenGL/DirectX (+, а не "или")
Легко. По крайней мере, с OpenGL. Например:
Шарик рисуется с помощью OpenGL (в QGLWidget). Остальной интерфейс - Qt.
Здесь:
план рисуется с помощью QGraphicsView + QGraphicsScene, фрагмент глобуса (в правом верхнем углу) - все тот же QGLWidget.
А зачем делать "на своем движке", если Qt специально предназначен для создания интерфейсов? А с помощью StyleSheet'ов и наследования соответствующих стилевых классов его можно разукрасить так, как того возжелал дизайнер?
На QT вроде как удобнее будет.
Второе 'или' - под большим вопросом.
Ну, можно, конечно. Но зачем Direct3D для простого скроллера?
1. Для начала почитать "Программирование игр для Windows". Автор - Андрэ Ламот, изд. Вильямс, 2004г.
2. Поглядеть в исходники имеющихся движков. Путь более быстрый, но это намного сложнее, плюс имеется хороший шанс упустить что-то важное.
Это я написал с учётом того, что Аналитическую Геометрию и Линейную Алгебру вы изучали как минимум в базовом виде в университете. Без этого кое где наверное будет слегка непонятно.
Позволь уточнить - чем именно (в данном случае)? Понятно, что если речь идет и спиномозговике с навернутой графикой и физикой, то спец. движки - самое оно. А в данном случае?
До кучи лично я всё-таки не совсем уверен в производительности QTшных рисовалок - как он себя поведёт с тысячей зайчиков, которые летают по экрану, сжимаясь, поворачиваясь и растягиваясь? Может такое и не пригодится, но зачем себя заранее ограничивать, тем паче что это ничего не стоит?
Прекрасно.
В ней хорошо описан процесс создания движка и что в нём должно присутствовать.