Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Доброго вечера.
Возникла вот себя-развлекательного вида задача, но никак не могу найти с чего подступиться.
Хочется наваять себе существо настольное, то бишь нечто что бы существовало на рабочем столе и исполняло роль тамагочи что ли. Задача для меня новая... пока вот все не выходит найти материалы на тему чем и как начать.
Собственно, может кто-нибудь поделится материалами, источниками, которые можно поизучать?..
Делать хотела на С#. Язык выбирался из соображений больше обучения, чем целесообразности конкретной цели.
Возникла вот себя-развлекательного вида задача, но никак не могу найти с чего подступиться.
Хочется наваять себе существо настольное, то бишь нечто что бы существовало на рабочем столе и исполняло роль тамагочи что ли. Задача для меня новая... пока вот все не выходит найти материалы на тему чем и как начать.
Собственно, может кто-нибудь поделится материалами, источниками, которые можно поизучать?..
Делать хотела на С#. Язык выбирался из соображений больше обучения, чем целесообразности конкретной цели.
С++... один раз в нем пробовала нечто графическое делать. Какая-то простейшая вариация с графиками. Честно говоря, плохо себе представляю как там организовать графику подобного рода. Хотя. возможно, просто пока не попадалось подходящих методов/инструментов - буду рада если подскажите.
Насколько я знаю для этого обычно openGL используют или DirectX, откуда к ним обращаться, из C# или С++ большой разницы кажется нет, разве что в C# еще своя надстройка кажется есть.
Что framework есть это понятно, я говорю о переносимости приложения на другие компы....хотя если цель больше учебная, то это конечно не важно.
Да.. цель учебно длясебяшная: выйдет буду сама радоваться. не выйдет, что уж тут...
Насколько я знаю для этого обычно openGL используют или DirectX,
вот как-то вылетело. пойду помучаю поисковики теперь этим, может больше будет толку.
А про методы-инструменты рисования графики... А тут смотря какая графика нужна. Если ничего грузного - так стандартных механизмов виндовых хватит (забыл правда как в WinAPI они именуются). Если не хватит - тут только DirectDraw (если не ошибаюсь, с некоторой версии DirectX он перестал существовать в качестве самостоятельного компонента и весь функционал перекочевал в Direct3D). Хотя не рекомендую пользовать его в чистом виде - какой-нибудь опенсорсный двумерный движок вполне сойдёт. Тот же FIFE например. А само приложение реализовать например в виде службы с отдельным клиентом для гуя. В зависимости от требований.
З.Ы. Сам недавно писал тамагочи... В виде ядра для Linux
А вообще действительно что бы не мучиться можно использовать какой нибудь движок, если нет желания с графическими библиотеками разбираться.