тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
бывает, что игра весёлая, но её исходники - чистый survival horror
внутри switch-а 309 case-ов
github.com/TerryCavanagh/VVVVVV/blob/f7c0321b71...

@темы: C++

Комментарии
13.01.2020 в 09:26

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
интересно что у людей в головах когда они пишут такой код... его бросила девушка и он решил вылить все это в работу? его каждый день били? он сидел на углях и писал код?..
13.01.2020 в 10:29

この世界は。。。いいですか?
Ну а шо ж вы хотели от сложной стейт-машины? Это вы ещё матрицу состояний японского домофона не видели - там 120 х 200. И пустых клеток в ней совсем немного.
13.01.2020 в 11:06

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
nio, если бы у меня было побольше времени я бы сел порефачить. Нужны абстракции, выносы в классы(сорри я все на Джаве), сведение это к енаму. Я уверен что это можно разбить на файлы-классы, что бы каждый свитч не был больше 10 кейсов.
13.01.2020 в 11:08

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
я готов допустить что в мире программирования микропроцессоров такое принято, но в ентерпрайс веб разработке за такое увольняют.
13.01.2020 в 17:20

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
узбагойтесь
эту игру (весьма хорошую) написал непрограммист-одиночка
написал как умел

и вообще, если меряться свитчами, то у него длиннее вашего )))

пример этой игры говорит нам, что гораздо важнее быть хорошим придумывателем игр, чем кодером-рефактером
дизайнеры игр без вас обойдутся, а вы без них - нет
13.01.2020 в 17:25

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
в ентерпрайс веб разработке
ой, вот только не надо здесь ставить в пример этих веб-макак, которые для отображения 1Кб текста впендюривают вашему браузеру 1Мб JS-кода. )))