В целом, есть программа, которая состоит из grid и кнопочек. при нажатии на кнопочки часть ячеек становится видимой и отображает какую-то букву. как-то так
ну это просто
но вот препод дал задание сделать такую кнопку, что бы при нажатии на нее блоки постепенно становились видимыми - например по столбцам справа налево.
пробовала в c# часть запихнуть Thread.Sleep(x);, но тогда получается что просто программа ждет сколько-то секунд а затем сразу заполняет все ячейки. ничего другого не придумала О_о дуб я. подскажите в каком направлении искать) заранее спасибо)
код, много кода

@темы: wpf, C#

Комментарии
01.06.2014 в 13:37

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Вам нужны таймер и opacity для регулировки прозрачности кнопки.

Сделайте коллекцию этих кнопок, как-то так например :


дальше запустите таймер на исполнение каждые 1/10 секунды, допустим.
И в цикле проходитесь по массиву своих кнопок и проверяйте каждую на значение opacity. если оно меньше 100%, то добивайте на n (10 например).если уже 100%, то переходите к следующей кнопке. Примерно так :


Получится по идее ровно то что вы хотели.
зы. само собой Button и Opacity - образно, я не знаю как у вас там эти классы и проперти зовутся :)
01.06.2014 в 13:43

нет, немного не то, нужно просто что бы например нажал на кнопку -> появился первый столбец -> прошло пару секунд -> появился второй.
должна быть какая-то пауза наверное между выполнением о_О
01.06.2014 в 14:18

.Тапка.,
без вашего кода вам не ответят ;)
01.06.2014 в 14:44

ninelya, добавила код, не знаю, поможет ли это о.о
01.06.2014 в 15:04

.Тапка.,
после каждой строчки Rect3.Visibility = Visibility.Visible; ставите Thread.Sleep(x); и имеете счастье :)

ЗЫ: я бы сформировала для каждой буквы свой список отображаемых ячеек, чтобы оформить всё это в циклы. как вариант :)
01.06.2014 в 15:09

ninelya, увы, никакого счастья, прога просто ждет некоторое время а потом закрашивает сразу все ячейки =С
01.06.2014 в 15:14

эм... а вы делаете так

или так?

01.06.2014 в 15:30

ninelya, пробовала и так и так
01.06.2014 в 16:22

создаю островки хаоса в пучине порядка
По хорошему вместо отдельных объектов [Rect1...RectN] надо создать список List, потом взять обычный Timer и в обработчике его события Elpased показывать ректанглы с нужным индексом (который можно сделать хоть тупо в виде поля класса, в данном случае, думаю, не принципиально).
01.06.2014 в 16:46

Imaginary Unit, спасибо, попробую