The last enemy that shall be destroyed is Death.
0
Вопрос: Продуктивней для обучения
1. Решать конкретные задачи, пусть и очень сложные для новичка | 27 | (49.09%) | |
2. Решать из специализированных задачников, где сложность растет постепенно | 28 | (50.91%) | |
Всего: | 55 |
Смотря какой ученик и учитель. Если ученик схватывает все на лету, а учитель может объяснить и не отмахивается даже от намека от понимания, то можно и так. Но лучше все же по нарастающей, чтобы вдалбивать, чтобы запоминались команды и свойства.
я не говорю что не надо читать книги. Их нужно читать, обязательно, и мне лучше к примеру в печатном варианте, но изучать что то по предложенным примерам в учебниках...
Если нету базы, то пускай лучше поучит кто-нибудь опытный и знающий. Если база есть, но нету опыта - то можно уже браться за реальные задачи. Синтетические, из задачников - это чисто набить руку на языковых конструкциях, а учиться программировать, повторюсь, лучше если будет кто-то присматривать.
В отличие от "самоучки с нуля" это сэкономит кучу времени и сил.
Если работать по одному проекту, то сложные задачи предпочтительнее, но если проект ОЧЕНЬ сложен, может сложиться ситуация, что ученик будет заточен специально под него, и сможет применить полученные навыки на другом проекте только после долгого баттхерта