14:33

The last enemy that shall be destroyed is Death.
0

Вопрос: Продуктивней для обучения
1. Решать конкретные задачи, пусть и очень сложные для новичка 
27  (49.09%)
2. Решать из специализированных задачников, где сложность растет постепенно 
28  (50.91%)
Всего:   55

@темы: Точка зрения

Комментарии
03.02.2013 в 14:51

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Решать конкретные задачи, пусть и очень сложные для новичка
Смотря какой ученик и учитель. Если ученик схватывает все на лету, а учитель может объяснить и не отмахивается даже от намека от понимания, то можно и так. Но лучше все же по нарастающей, чтобы вдалбивать, чтобы запоминались команды и свойства.
03.02.2013 в 14:56

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Makha, ээ... В роли учителя Гугол. Самообразование же. Ученик схватывает по-разному. Что-то в момент, что-то после долгого вкуривания.
03.02.2013 в 15:07

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Aguinore, тогда точно по порядку. Т.к. если в самообучении пропустить маленькую деталь, то дальнейшее будет восприниматься сложнее и требовать для понимания больше времени.
03.02.2013 в 15:08

слеп
Всегда ставить исключительно завышенные требования и условия, и это не эго, не завышенная самооценка. Только так можно достичь выдающихся результатов, требуя от себя на голову выше чем ожидаешь. Если ты что то ожидаешь от себя смысл к этому стремится, в большинстве своём самооценка всё таки приблизительна равна реальности, так зачем стремится к тому что у тебя и так получится?
03.02.2013 в 15:09

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Makha, благодарю
03.02.2013 в 15:10

この世界は。。。いいですか?
А когда вас учили читать и писать, вам сразу "Войну и мир" дали, или сначала всё-таки букварь?
03.02.2013 в 15:12

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Oxymoron42, вопрос не в том, чего ожидаешь, вопрос в том, с чего начать, когда знаком с синтаксисом более-менее. Понятно, что ожидаешь *утрированно* "принципиально новую ОС с нескучными обоями", но есть ли смысл сразу лезть в исходники ядра Linux или сначала стоит порешать задачники, типа "Программирование на С++ в задачах и примерах".
03.02.2013 в 15:14

The last enemy that shall be destroyed is Death.
nio, ну скажем не Войну и мир, но сначала показали буквы, а потом дали книгу. И плавать учили, выбросив из лодки. И на коньки поставили и покатили.
03.02.2013 в 15:29

слеп
Пф... я начинал изучать сам, и программирование - в то время как старшеклассники учили бэсик на информатике, я учил дома паскаль и делфи, да, конечно по букварям, но требования ставил исключительно завышенные, да, не всё что было у меня в голове я мог реализвовать, только делал я гораздо больше чем предлагалось, что служило большим рывком на повышенных уровнях сложности, благодаря этому у меня выработались способности курить мануалы с хорошим кпд и добиваться высоких результатов.

я не говорю что не надо читать книги. Их нужно читать, обязательно, и мне лучше к примеру в печатном варианте, но изучать что то по предложенным примерам в учебниках...
03.02.2013 в 18:39

создаю островки хаоса в пучине порядка
Каждый советует тот метод обучения, который лучше подходит ему. Очевидно же, что это индивидуально и зависит от темперамента, скорости усвоения новой информации и других личных качеств. Поэтому и результаты такого голосования всегда будут колебаться где-то в районе 50/50 - спорить вобще не о чем.
04.02.2013 в 15:03

Это смотря какой новичок.
Если нету базы, то пускай лучше поучит кто-нибудь опытный и знающий. Если база есть, но нету опыта - то можно уже браться за реальные задачи. Синтетические, из задачников - это чисто набить руку на языковых конструкциях, а учиться программировать, повторюсь, лучше если будет кто-то присматривать.
В отличие от "самоучки с нуля" это сэкономит кучу времени и сил.
07.02.2013 в 06:32

могутні вовняні лаписька
Aguinore, я, как конкретный пример, был брошен на сложный проект, а сам нуб нубом. кое-чему научился. До того проходил всякие курсы, но это не сильно помогло. Так, синтаксис запомнить.
Если работать по одному проекту, то сложные задачи предпочтительнее, но если проект ОЧЕНЬ сложен, может сложиться ситуация, что ученик будет заточен специально под него, и сможет применить полученные навыки на другом проекте только после долгого баттхерта