Здравствуйте!
По компьютерной графике дали задание реализовать в OpenGL такого рода программу.
В принципе алгоритмов рисования метаболов (двух- и трехмерных) в сети множество, но все 2D реализации сводятся к попиксельному раскрашиванию окна, что мне кажется не очень уместным в данном конкретном случае... Может, есть какие-нибудь другие способы рисования этих клякс?

P.S. С компьютерной графикой у меня не очень хорошо... Буду рада, если поможете разобраться.

В общем, что получается:
Писалось по аналогии с вот этим примером.
Предварительно отрисовывались круги, которые принадлежат отдельным метаболам, контур отрисован попиксельно:
скрин
То, что контур меня не устраивает.. ну, его убрать можно. А вот главное ("перемычки" при небольшой удаленности метаболов нет) не отрисовывается никак... (см. кляксу, обведенную красным)

Может, у кого-нибудь есть идеи, как это можно сделать?