00:21 

д'артаньяны, не сдаваться!

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
в америке геям разрешили жениться и размножаться )))
а при чём здесь программирование, спросите вы?

оказывается, Joel Spolsky - гей
а поскольку он главный на Stack Overflow, то эмблемку SO перекрасили в цвета радуги
ИЧСХ, тему с поздравлениями американских геев заапвоутили ~490 голосов, задаунвоутили ~130
то есть, образно выражаясь, дартаньяны находятся в плотном окружении пидорасов и им сочувствующих

думаю, геев не любят не за их сексуальные наклонности, а за то, что они кричат об этом на каждом углу и всячески размахивают своей ориентацией
даже крупнейший профильный сайт программистов не постеснялись испохабить напоминанием о себе
это грустно и очень неправильно

P.S.
появляется посты о том, что жизнь американских геев не должна освещаться на SO
все такие посты и комментарии сразу трутся модераторами ))))
ппц!

@темы: оффтопик, реальная жизнь

Комментарии
2015-06-27 в 00:34 

umana di carne e sangue
И пёстрый логотип так уж сильно мешает пользоваться сайтом?

2015-06-27 в 00:44 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
грустно, что профессиональный сайт превращается в политическую помойку

2015-06-27 в 00:46 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
Так, а вы им не пользуйтесь :gigi: Там же плотное окружение пидорасов, не дай бог ещё помогут... Вдруг подумают, что вы тоже пидорас? Ужас :horror2:

2015-06-27 в 01:11 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Ну вы же посчитали, что это сообщество отличное место для обсуждения таких новостей. Чем они отличаются? Масштабом?

2015-06-27 в 01:22 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
*yoru*, а вы им не пользуйтесь
некоторые люди уже сваливают (пример), недовольные тем, что SO внезапно стал политически-ориентированным

Joel Spolsky, подлец, подложил свинью
на сайт были привлечены люди, имеющие целью профессиональную взаимопомощь
а потом вдруг оказалось, что мы как бы выражаем политические взгляды владельца сайта

2015-06-27 в 01:28 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Кавайный отморозок, речь не об обсуждении новостей (хотя оффтопик, да)
речь о навязывании нам своих политических взглядов
я не могу вам чего-то навязать, например, поставить в углу дайрика эмблему, чтобы каждый из вас знал, что этот ресурс потакает капризам гомосеков, и все вы, дайриковцы, автоматически выражаете согласие с этим (иначе не пользуйтесь ресурсом!)
а вот Joel Spolsky мог и сделал такую хрень у себя на сайте

2015-06-27 в 07:02 

dixie_flatline
А пошли вы все к Ефесянам.
а вот Joel Spolsky мог и сделал такую хрень у себя на сайте
Вот в чём настоящая проблема, оказывается. Это не гомофобия, это зависть успеху Джоэля.

2015-06-27 в 07:09 

evetochkin
CD_Eater, навязывание - это когда к тебе приходит гей, тычет в морду кулаком и спрашивает: а чо ты не гейто? а чо ты родину, президента не любишь? слышты?

и если бы Хокинг был программистом и в сша научились бы интегрировать таких людей в общество, на любимом программистском сайтике висело: люди с ограниченными возможности получили равные права на *любую* работу! ура Хокингу!

это не навязывание, если чо. просто представьте, что вы в мире не один такой исключительный и достойный спец фильтра :)) да и вообще полезно снизить притязания и заваливать варежку, а то чота все хотят, чтобы вокруг них только исключительно их реальность воспроизводилась. так не работает.

и сообщество программистов -совсем не место для подобных обсуждений. идите вконтактик штоле.

2015-06-27 в 10:00 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
вот Joel Spolsky мог и сделал такую хрень у себя на сайте
Так в чём проблема? Сперва добейся! Организуйте своё соо с го и гейшами, габаритами побольше, чем три инвалида на дайри, и хоть гитлера в углу повесьте... Но только не забудьте на входе тест на ориентацию повесить, мало ли что. И помните, что хитрые пидорасы умеют обходить тесты и притворяться натуралами. Они настолько хитрые, что окружают вас на улице и в метро, а вы ни о чём не догадываетесь, пока красную тряпочку радужный флажок не увидите :alles:

И, да, валите уже куда-нибудь, где обсуждают пидорасов, обсуждать пидорасов.

2015-06-27 в 11:41 

CD_Eater,
некоторые люди уже сваливают (пример)
Top tags: javasсript
Ничего страшного.
да и интересно, что ж его так обидело
> this site has made an abusive move
в том, что кому-то что-то РАЗРЕШИЛИ.

А что до логотипа, то всё в общем-то очевидно, если иногда вылезти из-за этого нашего конпуктера и посмотреть вокруг.
В обществе есть штука, называемая общественной моралью. Эдакий дефайн для понятий "хорошо" и "плохо". Фишка в том, что эти дефайны платформо-, то бишь культурно-зависимы.
StackOverflow, как в общем-то и вся IT-индустрия в целом, есть продукт американской культуры. Если он поддерживает "хорошо" - даёт положительный медиаповод, зарабатывает brownie points. Если бы сделал что-то социально неприемлимое, например заменил бы логотипчик на флаг Конфедерации - куча посетителей сразу бы начала сваливать, возникло бы стихийное движение бойкота, Джоэл потерял бы деньги и имя. Механизм тонкий и недокументированный, но работает очень чётко - не так давно Брендону Айку непопадание в струю стоило поста CEO мозиллы.
В странах бывшего СССР, где из массового сознания ещё не выветрились лагерные ценности и понятия, открыто симпатизировать геям = социальному самоубийству (если цель - иметь симпатии большинства). Собственно это прослеживается в высказываниях глав государств, хотя Владимир Владимирович в этом вопросе традиционно обтекаем (но акценты уловить тем не менее можно).
Чо хотел сказать-то - нейтральность is a lie.

2015-06-27 в 11:55 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
В странах бывшего СССР, где из массового сознания ещё не выветрились лагерные ценности и понятия
Мило.

2015-06-27 в 13:03 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
твой фаворит,
да и интересно, что ж его так обидело
> this site has made an abusive move
в том, что кому-то что-то РАЗРЕШИЛИ.

нет. его никак не задело, что геям что-то там разрешили. ему вообще пох на сексуальные предпочтения других участников SO.
его обидело то, что повесив радугу над сайтом, его неявно включили в общую толпу юзеров, поддерживающих политические предпочтения владельца сайта.
т.е., его использовали как массовку, повесив на него транспарант с политическим лозунгом без его согласия на участие в политике вообще (не говоря уже о согласии с тем, что написано на транспаранте).

В обществе есть штука, называемая общественной моралью.
есть, но зачем её пихать туда, где она совсем не в тему?

Джоэл потерял бы деньги и имя.
Сейчас он потерял репутацию.
А если бы он промолчал и не засрал бы свой сайт политической агитацией в виде этой радуги, то он бы ничего не потерял, наоборот, он показал бы себя как тактичного человека, который умеет различать, где заканчиваются общественные интересы и начинаются его личные предпочтения.
Для общества программистов (состоящего не только из американских геев, но, и, например, из христиан и прочих верующих разных стран) кричание "ура" американским геям однозначно вносит раскол, нужно быть глупым, чтобы этого не понимать.
Если вы заметили, в той теме был ответ в стиле "следуя логике джоеля, когда в сша легализуют проституцию, у нас тоже будет эмблемка по этому поводу?", который модераторы удаляли несколько раз )))
геи, проститутки, верующие - это разные социальные группы, зачем делать что-то, что на ресурсе программистов будет выделять одних на фоне остальных? а как же "нейтральность"?
или вы всерьёз считаете, что геи чем-то более важны для общества, чем проститутки и верующие?

Чо хотел сказать-то - нейтральность is a lie.
К сожалению, да.
Теперь, кроме высказвания глав государств, мы видим это ещё и на примере джоеля, хотя никто не ожидал. ))))

люди, будьте профессионалами
не давайте вашим личным пристрастиям и настроениям влиять на вашу профессиональную деятельность

не берите пример с джоеля

*yoru*, И, да, валите уже куда-нибудь, где обсуждают пидорасов, обсуждать пидорасов.
золотые слова!
именно это (возможно, в более мягкой форме) писали джоэлю многие участники SO в той теме, но модераторы эти сообщения сразу затирали

2015-06-27 в 13:59 

Река Сена
И, да, валите уже куда-нибудь, где обсуждают пидорасов, обсуждать пидорасов.
золотые слова!
именно это (возможно, в более мягкой форме) писали джоэлю многие участники SO в той теме, но модераторы эти сообщения сразу затирали


CD_Eater, а вы трудный. Вы притащили сюда, на программерское сообщество, холиварный оффтопик. Разница между вами и осуждаемым вами Джоэлем - исключительно в том, что Джоэль "за", а вы "против". Ну, еще в том, что Джоэля как резидента США это касается лично, а вы пришли на русское сообщество с хамским постом. И в том, что Джоэль клевый профи и сделал сверхпопулярную платформу, а вы пришли на чужое сообщество.

Риторический вопрос: почему лучшей пропагандой того, что гомофобия - это плохо, являются именно гомофобы :facepalm:

2015-06-27 в 15:07 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
CD_Eater, я с вами не согласна. Хозяин сайта, вешая на него какие-то логотипы, выражает только свою точку зрения. Я в этом не увидела того, о чем вы пишите.

2015-06-27 в 15:18 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Река Сена, Разница между вами и осуждаемым вами Джоэлем - исключительно в том, что Джоэль "за", а вы "против"
"за" и "против" чего?
если вы считаете, что разговор идёт об отношении "за" и "против" гомосексуализма, то вы абсолютно не поняли, о чём речь в этой ветке
вы увидели здесь лишь холиварный оффтопик на тему гомофобии?
а я говорил о нарушении соблюдавшегося ранее принципа концептуальной чистоты SO и о предательстве джоелем интересов сообщества, которое он создал

2015-06-27 в 18:18 

Reflendey
CD_Eater,
После многих попыток вам наконец удалось достаточно хорошо вбросить.:pozdr:

если вы считаете, что разговор идёт об отношении "за" и "против" гомосексуализма, то вы абсолютно не поняли, о чём речь в этой ветке
Сам изначальный пост написан так, чтобы поддерживать эту иллюзию) А не было бы такого акцента, ЛГБТ активисты проигнорили бы.

В целом я согласен с изначальным посылом, но непонятно почему это так важно. На фоне других общественно-политических и социальных проблем это капля в море, особой роли не играющая.

2015-06-27 в 18:46 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
А не было бы такого акцента, ЛГБТ активисты проигнорили бы.

ЭйЭЙ, я бы попросила :shy: Я почти самый гомофобный в мире маленький педик™, а вовсе не ЛГБТ-активист :D И, заменил бы топикстартер радужный флажок на фиолетовые печеньки, а признание гей-браков на основание самой большой в Южной Африке общине Смурфов, я бы тоже возмутилась :alles:

2015-06-27 в 22:13 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
Ой не для дайри эта тема)
ЛГБТ всегда найдут между строк где их оскорбили)

2015-06-27 в 23:32 

Волк Велес
Сердце оборотня проколото тремя мечами.
Я балдею от таких интерпретаций эмблем и прочего. Получается, если я развешу на своем сайте, допустим, рассказ о том, что я посещал стоматолога и эмблему там союза стоматологов(или просто змею с чашей), то все пользователи моего сайта автоматически посчитают себя оскорблёнными тем, что они поддерживают беззубых , потакают капризам стоматологов или вообще врачей и ещё вдруг остальные люди(ну там посетители сайта) подумают, что пользователи сами беззубые. Получается, что я навязал им этой эмблемой, без их ведома, на своём собственном сайте свои взгляды? Что тогда говорить о рекламе на сайтах? Вообще тема интересна, если учесть, что три четверти коллег айтишниц, с которыми знаком, лесбиянки или бисексуалки. И это напрягает, только когда идешь с ними по улице и они толкают локтем, типа, смотри какая у девушки особенность фигуры:shuffle2: и то, тем, что замечают эту особенность фигуры раньше меня:small:

2015-06-28 в 13:30 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
если я развешу на своем сайте, допустим, рассказ о том, что я посещал стоматолога и эмблему там союза стоматологов
Негодная интерпретация.

2015-06-28 в 19:23 

Волк Велес
Сердце оборотня проколото тремя мечами.
В чём разница?

2015-06-28 в 22:07 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
1. Для того, чтобы интерпретация была годной, тебе требуется раскрутить свой сайт до уровня StackOverflow. Безвестный сайт с аудиторией в три посетителя не может быть показательным для данного случая.
2. Символика стоматологов - неудачный пример, её использование как-то заденет ничтожный процент посетителей. Вот если бы ты, например, повесил на сайте символику ИГИЛ - это был бы уже другой расклад...
3. Реклама - баннеры? Как правило они не ассоциируются с сайтом.
Проблема, собственно, обычно не в самих представителях ЛГБТ, а в той шумихе, которую они разводят вокруг себя.

2015-06-29 в 18:50 

mikluho
Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
CD_Eater, думал-думал я, что тут сказать... В общем, вы не правы.
Точно так же, как "мы" имеем право в начале мая приукрасить логотипчики и т.п. ленточками, так и "они" имеют право в данном случае покрасить логотипчик.
Проблема возникает, что там, что тут, ровно в начале обсуждения этого события.
И не надо говорить, что сравнение некорректно. В любом случае это лишь выражение владельца ресурса мнения по некоему историческому событию. И что бы вы тут себе не думали, он там имеет на это право.
Вы можете быть с ним не согласны, но тогда и высказывайте это ему лично. Незачем создавать политическую трибуну в неподходящем для этого месте. Честно говоря, таковая трибуна малоуместна даже там, и уж тем более тут.
Особенно, если учесть, что вброс вы свой начинаете с искажения чужой позиции и к призыву к активной обороне при отсутствии нападения.
Вот скажите, только честно, он вас лично убеждал изменить своим убеждениям? Если вам так подумалось - поздравляю, у вас в глазу завалялась красная тряпочка.

На всякий случай, напомню, что "хорошесть" человека не зависит ни от национальности, ни от расы, ни от вероисповедания, ни от пола и сексуальной ориентации.
А вся проблема поднятого вопроса лишь в толпе беснующихся крикунов, стоящих по обе стороны от видимой только им баррикады.

2015-06-29 в 20:07 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
mikluho, И что бы вы тут себе не думали, он там имеет на это право.
Конечно, владелец имеет право из сайта программистов сделать сайт программистов, одобряющих однополые браки, или сайт программистов, взгляды которых на общественно-политические вопросы совпадают с мнением владельца.
Точно так же как он имеет право сделать посещение сайта платным, или ещё какую-нибудь неожиданную хрень, тем или иным способом обманув ожидания сложившегося на сайте сообщества.
Возможно, это и была задумка автора: сделаю сайт, раскручу его, а потом монетизирую (напр., сделав задавание вопросов платной услугой) или превращу в политическую трибунку или ещё как-то извлеку свой профит.

"мы" имеем право в начале мая приукрасить логотипчики и т.п. ленточками
нет, эмблема геев - это совсем не то же самое, что георгиевская ленточка (государственный символ праздника) в честь дня победы (государственного праздника).

в произошедшем можно выделить два важных момента:

1) создание раскола в сообществе программистов.
В посте (на который ведёт ссылка, размещённая в профиле ушедшего участника) хорошо объясняется: если вы вывешиваете над сайтом политический лозунг, который одобряют 60% (именно такой процент населения америки поддерживает однополые браки) и не одобряют 40% посетителей, то вы делаете неприятно этим 40%.
Повесили эмблемку с радугой, геи рады, а верующие удивлены: зачем здесь поздравляют этих грешников? А почему верующих никогда не поздравляли?

2) ещё одно подтверждение того, что геи в любом месте, даже неподходящем, ищут способ заявить о себе и помахать своей ориентацией.
Даже геи, здравомыслящие по жизни.

2015-06-29 в 21:57 

Волк Велес
Сердце оборотня проколото тремя мечами.
Дело здесь не в посетителях или сайтах, а в отношении людей. Можно повесить и символику ИГИЛ, разницы никакой. Поскольку я сомневаюсь, что символика ИГИЛ кому-то интересна и кто-то вообще знает, как она выглядит. Зато я могу повесить радугу, поскольку у нас есть районное детское обьединение "Радуга". То-то они будут удивлены, ежели кто им скажет, что они пропагандируют гомосексуализм, вот у них эмблема такая:lol: . Проблема в том, что разводят шумиху вокруг них. Вот я уверен на сто процентов, если владельцем сайта была бы лесбиянка, у нас никто бы и слова не сказал. Просто потому, что никто бы не поддержал. Никто:tease4:

2015-06-30 в 10:37 

mikluho
Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
CD_Eater, ну вот опять вы о том же :)
Я пока не увидел, что он пытается что-то сделать с программистами. Он лишь показал свою радость относительно события государственной важности. Мы тут можем что угодно думать о качествах этого события, но он таки имеет право так выражать свою позицию.

касательно ленточки - для нас она одно, для них другое, и они там тоже "удивляются", нафига это буйное майское помешательство. Ещё раз повторю, с точки зрения манипуляций дизайном сайта со стороны владельца оного, принципиальной разницы нет.
Кстати, это эмблема не геев, а ЛГБТ-сообщества. Международная.

Далее, как я уже сказал, раскол создают вопиющие и власть имущие.

И да, все мы периодически чем-то эдаким машем, и что? Чем меньше внимания обращать, тем меньше последствий (ну, пока это не топор, например :))

Ну или, как поётся в одной известной песне одного известного, но местами опального, певца:
"... Ведь дуть смысла нет, когда никто не крутится в ответ."
:)

2015-07-07 в 20:46 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
изображение

2016-07-21 в 14:57 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
xxx: За что ты так ненавидишь геев, они сделали тебе что-то плохое или ты просто гомофоб?
yyу: Я не гомофоб, я разработчик, и меня возмущает то, что некоторые используют симплексный порт, предназначенный только для вывода, в качестве порта ввода. Это неправильно и тупо. Использовать жопу для ввода можно только в исключительных ситуациях, когда необходимо произвести отладку.
xxx: Вот из всего, что ты сказал, я понял только что вы, разработчики, отладку делаете через жопу.

(c)баша

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ru_programming

главная